Андрей Корнышев (babyoptgroup) wrote,
Андрей Корнышев
babyoptgroup

Думали-думали и придумали. Новые условия

Давным-давно (в начале 2008 года что ли) у нас было только два типа клиентов партнёров: розничные магазины (которые продают мамам и папам, то бишь B2C) и оптовые компании (которые занимаются поставками в розничные магазины, то бишь B2B). Для каждого мы придумали свои условия, так как очевидно, что оптовым компаниям нужен какой-то задел в цене, чтобы продавать на своём оптовом уровне.

Хитрый бизнес

А потом мы обнаружили, что хитрые предприниматели говорили, что они торгуют оптом, и брали наши суперические детские товары по минимальным ценам, а на самом деле продавали только конечным покупателям (иногда, конечно, "для вида" могли сделать одну-две оптовые продажи). В итоге они были счастливы, а мы нет, так как ничего не зарабатывали, да ещё и выслушивали справедливое неудовольствие менее хитрых розничных магазинов от того, что их более хитрые конкуренты получали от нас более низкую цену. Отследить это было не всегда просто, но удавалось. В итоге мы решили на оптовые компании наложить требования о минимальной закупке в 150 тыщ рублей. Желающие хитрым путём получить оптовую скидку сразу исчезли.

Preimushhestva-sovmestnyih-pokupok

Ну а потом под видом магазинов у нас стали периодически появляться организаторы совместных покупок. Тут всё было гораздо веселее. Они либо на самом деле зарегистрированы как ИП, либо у них есть знакомый ИП, чьи документы они могли показать при регистрации у нас на сайте. Бывало даже, что эти знакомые ИП действительно имели магазины (правда, торговля там чаще всего ведётся не детскими товарами, а чем угодно ещё).

И тогда мы открыто опубликовали условия для работы с СП. И убедительно угрожали и запугивали настаивали, чтобы нас не обманывали. Бинго! В итоге всё сработало.

Но в 2013 году вышел новый Айфон, поэтому мы решили, что время настало такое быстрое и технологичное, что надо бы работать по более гибким схемам. Мы решили добавить новые уровни сотрудничества: отдельно для розничных магазинов со своим складом (обычно это традиционная розница) и отдельно для розничных магазинов без своего склада (обычно это интернет-магазины, работающие под заказ).

Круто, да? Ну а в планах у нас ещё внедрение схемы Дропшиппинга. Это когда вы просыпаетесь часов в 12.00 дня, в 13.00 включаете компьютер и смотрите статистику продаж своего интернет-магазина. Но вы товар никакой не продаёте. У вас там просто вывешен наш товар. Получили заказ - отправили информацию нам. А уж мы его выполним, а вам 20% заплатим. Ну а вы дальше спать (ведь ни склада у вас нет, ни офис вам не нужен, да вообще ничего не надо). Романтика!

Dropshipping

Ну и скоро напишу тут о наших новинках 2014 года. Ожидаются очень вкусные штуки. А пока надо набраться терпения. Много терпения. Вот столько:

Tags: интернет-магазины, новинки, условия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments