Андрей Корнышев (babyoptgroup) wrote,
Андрей Корнышев
babyoptgroup

Совместная реклама. По-моему, отличная идея.

Сегодня получил письмо от Ирины, одной из наших клиентов, которая только-только открыла интернет-магазин. Пока в магазине только наши товары.

Вот, что Ирина пишет:

Мы, наконец-то, закончили все подготовительные работы и готовы стартовать с нашим интернет-магазином название скрыто. Спасибо Вам за совет - я нашла на Вашем сайте видео и разместила его на сайте. Подскажите, пожалуйста, планируете ли Вы локализовать видео о Blooming Bath и Shupeas? Я думаю, это было бы очень полезно.

Вообще, часто вижу, как товары без видео на сайте показываются. Е моё, это ж энторнэт! Тут без видео никак. Особенно, когда речь о новых для России товарах. Ну не знают у нас пока, что малышей удобно в раковине купать/мыть (и даже в обычную ванночку подкладывать, и мало того - в ведёрке тоже можно), если есть такой вот вкладыш-цветок как Blooming Bath. Ну сложно представить спасибо 20-летнему промыванию мозгов, что первая обувь мало того, что должна быть на мягкой подошве, так ещё и может растягиваться! Я, конечно же, сразу попросил видео встроить. Но проблема в том, что видео у нас были только на омериканском.

Мы вышли из положения, добавив титры на русском. Посмотрите, что получилось:



Но, конечно, хотели сделать свою озвучку. Найти голос посексуальнее (его нашли), ну и наложить (а вот это уже не смогли). Нужно либо заказывать, либо на студию ехать. Из дома хорошо не сделаешь.

И тут оказалось, что Галит (она наш поставщик и разработчик обуви Шупис) присылает нам вариант на русском!



Как вам? Нравится? Мне нет!

"Одевать обувь" вместо "надевать обувь"
"Эластик с мягкой подошвой" (?!?)
"Сводобное место"
"Для растущих лодыжек" вместо ножек
"Comfort and flexibility" - это не комфорт и эластичность, а комфорт и гибкость...
"Лепучка" вместо "липучка"

Но в ответ мне было сказано, что в России много разных диалектов (чтоа?!?), отсюда и разное понимание правильности написанного. И мне это говорят из-за океана! :-)

Так что мы взяли исходники и скоро всё исправим. Но да далее к письму.

На данный момент мы решили сделать пробную закупку для нашего оффлайн магазина детских товаров и параллельно я займусь продвижением интернет-магазина. Есть определенная сложность в том, что предлагаемые Вами товары еще практически неизвестны покупателям и потребуется время на их популяризацию.

Это точно. У нас все марки для России новые, кроме уже довольно популярной SWIMTRAINER (нашей первой марки. Флагманской). Я лично в этом вижу огромный потенциал, хотя некоторые могут смотреть на это по-другому. Кто-то покупает, когда рынок зрелый (когда все уже продают этот товар несколько лет), кто-то - когда он перезрелый (2 года после того, как товар снят с производства). Я лично предпочитаю тот момент, когда ещё никто этот товар не видел :-)

По предварительным опросам наибольший интерес есть к продукции Shupeas и Blooming Bath. Поскольку в онлайне мы планируем пока продавать исключительно торговые марки, дистрибьюторами которых являетесь Вы, то мы с удовольствием примкнем к каким-либо Вашим маркетинговым акциям и/или предложим собственные/совместные кампании

Я вот думал в следующей рассылке предложить всем нашим клиентам что-то подобное. Мол, знаете у себя в регионе какой-нибудь форум очень популярный? Давайте совместно возьмем там рекламу! Знаете центр детский, где можно брошюры поставить? Давайте совместно напечатаем. И т.п. Мне кажется в этом много смысла. Хотя наши бюджеты пока не позволяют много на рекламу тратиться. И у нас пока бОльше сил уходит на закупку товаров, доставку, растаможку и всякие выставки. Мы не Памперсы пока :(
Tags: письмо
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments